ежедневно с 9:00 до 19:00 (Москва)
Например: стол Викинг
Корзина пуста

Вопросы и ответы

Наши покупатели часто задают вопросы по мебели, доставке, дополнительным услугам, гарантии и пр. На этой странице мы собрали наиболее популярные вопросы и ответы на них.

  • Вопрос: Можно ли проверить мебель при курьере?
  • Ответ: Да, конечно. Вы можете проверить целостность упаковки, соответствие артикулу и расцветке. Мы не против если Вы аккуратно вскроете упаковку и проверите на предмет сколов и скрытых недостатков. Однако Вам следует понимать, что курьер не является специалистом по мебели, не даст консультацию по товару и не сможет объяснить есть недостаток или нет. К примеру, многие производители в пустоты и по периметру коробок кладут фрагменты ЛДСП из отходов производства. Это нужно для того, чтобы сохранить мебель в целом состоянии при транспортировке. Но, сами понимаете, эти фрагменты не имеют товарного вида и не являются элементами мебели.
  • Вопрос: Можно ли превезти сразу в собранном виде?
  • Ответ: К сожалению, такая возможность отсутствуют.
  • Вопрос: Что будет, если я выявлю дефект не сразу?
  • Ответ: На всю мебель предоставляется гарантия от 18 месяцев и при обнаружении недостатка при сборке Вы всегда можете запросить замену элементов.
  • Вопрос: Можно ли вернуть мебель после сборки?
  • Ответ: К сожалению, вернуть собранную мебель надлежащего качества нельзя. Определиться с тем подходит ли Вам данный товар по цвету, фасону и размеру необходимо до начала сборки.
  • Вопрос: Мне не подошел цвет. Могу ли я оформить возврат?
  • Ответ: Да при сохранении товарного вида.
  • Вопрос: При заказе случайно выбрал не верное количество. Как быть?
  • Ответ: Мы обязательно свяжемся с Вами по телефону и скорректируем заказ по Вашей просьбе.
  • Вопрос: Можно ли изменить размеры мебели?
  • Ответ: Мы работаем исключительно с крупными поточными производителями. Они не меняют размеры своих изделий. По статистике, такую услугу оказывают частные мастера и "подвальные" фабрики.
  • Вопрос: Смогу ли я самостоятельно собрать мебель?
  • Ответ: По статистике, большинство наших клиентов самостоятельно собирают мебель. Все товары комплектуются простой схемой сборки.
  • Вопрос: Можно ли приехать в Ваш магазин и "пощупать" мебель?
  • Ответ: Мы не выставляем мебель в шоурумах.
  • Вопрос: Можно ли купить без предоплаты?
  • Ответ: Да, если Вы частное лицо и доставка осуществляется по Москве и области.